Гражданам РФ от
4 500 руб.

Оформление осуществляется на адреса общежитий и квартир собственников. При оформлении на квартиры обязательно необходимо присутствие регистрируемого в УФМС

 

ОФОРМЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ УФМС (МВД)

Наша компания помогает оформить исключительно официальные документы, непосредственное оформление осуществляется инспекторами МВД (УФМС)

 

Иностранцам от
2000 руб.

Стоимость варьируется в зависимости от того, на какой срок необходимо и для каких документов.

Особенности оформления

Временная регистрация - это процедура постановки на миграционный учет по месту пребывания или месту жительства. Орган, который осуществляет контроль данного вопроса - ГУВМ МВД, раннее функции были возложены на УФМС. Процесс регламентируется 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".

Все гости столицы, вне зависимости от гражданства, обязаны проходить данную процедуру. Фактически - наличие регистрации подтверждает факт законного пребывания. Обязанности по подаче документов возлагаются на принимающую сторону, т.е. на собственников квартир, в которых проживают гости или на специализированные организации (пансионаты, санатории).

ДЛЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

   Граждане РФ, прибывшие в Москве на срок более 3 месяцев обязаны пройти процедуру учета по месту пребывания, а в случаях когда целью прибытия является работа, так необходимо сделать это сразу, поскольку работодателям крайне важно наличие данного документа.

Стоит знать, что существует два вида временной регистрации:
- По месту пребывания
- По месту жительства

Оформление через нашу компанию осуществляется на два период: 6 месяцев и 1 год. Принимающей стороной выступают наши партнеры из числа общежитий и собственников. Если у Вас есть необходимость в привязке к определенному району, то о наличии свободных мест уточняйте у наших специалистов.

При оформлении на адрес квартиры необходимо личное присутствие в УФМС регистрируемого и собственника. Все необходимые документы подготавливаются нашими юристами. Законодательством урегулирован срок рассмотрения заявлений - 3 рабочих дня. Фактически через 2 - 4 рабочих дня, документ будет готов. Все данные заносятся инспектором в электронный реестр. По истечении данного периода необходимо проходить процедуру повторно.


Порядок оформления с нашей помощью

Вся процедура происходит в 3 этапа:

  • Первоначально необходимо связаться с нашими специалистами и согласовать период, дату и время визита в УФМС.
  • Наши юристы подготавливают комплект документов и передают его собственнику. В назначенное время вам необходимо посетить районное отделение УФМС вместе собственником. Владелец жилого помещения пишет согласие на предоставление вам жилой площади, после этого подается заявление на имя начальника инспекции и инспектор принимает документы на оформление. Срок рассмотрения - до 3-х рабочих дней. После принятия документов инспектором, вы расплачиваетесь с собственником.
  • По истечении трех дней, вы самостоятельно забираете готовую временную регистрацию в инспекции. Для этого необходимо наличие паспорта.

При оформлении на общежитие, регистрируемому необходимо приехать в наш офис и подписать договор на аренду жилой площади, при этом предоставить паспорт (копии мы сделаем сами). После этого, юристы нашей компании подготавливают комплект документов и передают его коменданту, который посещает УФМС и регистрирует. После этого можете забрать через 5 рабочих дней у нас в офисе.

ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН

Иностранцы, прибывшие в Москву так же обязаны пройти процедуру постановки на миграционный учет в течении 7 календарных дней с момента пересечения границы РФ вне зависимости от целей пребывания. Документы должны подаваться принимающей стороной в территориальное отделение ГУВМ МВД (УФМС).

Наша компания помогает оформить временную регистрацию в Москве на следующие сроки

  • 90 дней (3 месяца). В личном присутствии регистрируемого нет необходимости, поскольку инструкцией миграционной службы регламентировано обязательное присутствие представителя от принимающей стороны. От иностранца необходимо, предварительно связавшись, посетить отделение нашего офиса и предоставить минимальный комплект документов: паспорт, миграционную карту (исключение - белорусы), подписав при этом базовый комплект документов, на основании которого фиксируются взаимоотношения, что и служит основанием для постановки на учет. В течении 2-х рабочих дней необходимо приехать и забрать (стоимость услуги)
  • 1 год. На данный период возможно оформить только гостям из стран, входящих в состав Таможенного Союза (ЕАЭС - Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения). Обязательными условиями являются: а) Наличие в миграционной карте отметки "работа"; б) Не нарушение сроков пребывания, т.е. обратится к нам необходимо за 7 дней до истечения срока пребывания (стоимость услуги).
  • до 1 года по патенту. Продление регистрации на основании патента на работу возможно в случае своевременной оплаты налога и своевременного продления миграционного учета. Сроки на которые возможно сделать: 3 месяца - при помесячной оплате авансового налога и до конца срока действия патента - при оплате за весь период (стоимость услуги).
  • Регистрация после получения РВП. Данная процедура классифицируется как "по месту жительства" и осуществляется на адрес квартиры из числа наших партнеров-собственников (стоимость услуги).

С данной регистрацией возможно:

Устроиться на официальную работу
При трудоустройстве в бюджетные учреждения, данный документ является обязательным и проходит проверку МВД на наличие в государственном реестре.
Встать на учет в военкомате
Обязательная процедура для мужчин призывного возраста.
Пользоваться медицинским обслуживанием
Для того, чтоб воспользоваться услугами больниц и поликлиник нужна регистрация по адресу, относящемуся к данному медицинскому учреждению.
Получить водительское удостоверение
В ГИБДД требуют временную прописку при восстановлении утерянного удостоверения или получении нового.
Для постановки авто на учет
Для того, чтоб поставить на учет авто в столице, необходимо наличие действующей временной регистрации.
Получения кредита
Сотрудники банка откажут в выдаче кредита без наличия данного документа.
Получить квоту для РВП
Если нет оснований, предусмотренных безквотной подачей, то в заявлении, при подаче в УФМС, обязательно указываются регистрационные данные.
Получить патент на работу
Для того, чтоб на законных основаниях трудиться на территории Москвы и находиться без выезда за пределы РФ более 3 месяцев. (подробнее)
Получить РВП или ВНЖ
Получение РВП и ВНЖ необходимо для проживания на территории РФ сроком более трех месяцев.
регистрация временная в Москве

 

Компания "МЕГАПОЛИС" гарантирует:

  • Официальность и подлинность полученного документа;
  • Внесение в единый государственный реестр МВД регистрационных данных;
  • Оптимальные условия сотрудничества;
  • Минимальную стоимость на рынке столицы;
  • Для резидентов РФ срок оформления - 5 дней;
  • Для иностранцев оформляется за 2 дня;
  • Экономия времени на долгих ожиданиях в очередях;
  • Юридически грамотное оформление документов.

Стоимость помощи в получении регистрации в Москве

ВНИМАНИЕ! Мы не можем сделать на тот адрес, который вам необходимо. Фактически осуществляется на адреса общежитий или собственников квартир из нашей партнерской базы. Стоимость обоснована лимитом на количество регистрируемых в одной квартире или помещении, страховые риски собственников, возрастание коммунальных платежей. Наша компания так же не оформляет за 1 день и не доставляет курьерами. Все документы, которые мы помогает получить оформляются в инспекции УФМС и заносятся в государственный реестр.

Наименование Срок Цена
Временная регистрация в Москве для граждан РФ 6 месяцев 4 500
Регистрация в Москве для граждан РФ 1 год 7 500
Временная регистрация для граждан СНГ 3 месяца 2000
Регистрация для граждан Таможенного Союза 1 год 4000
Продление регистрации по патенту В зависимости от срока оплаты НДФЛ 3000
Регистрация после получения РВП на 1 год 8000

Дла того, чтоб воспользоваться нашими услугами - свяшитесь с нами юристами по телефону +7 (499) 577-02-74 или закажите "Обратный звонок".