Постановка на миграционный учет граждан Украины в 2018 году в Москве

Подробное описание всего процесса учета со всеми сложностями и особенностями

Все что необходимо знать с подробным описанием порядка постановки на учет граждан Украины

   Миграционный учет по месту пребывания граждан Украины в 2018 году - процедура, которую необходимо проходить каждому гостю, приехавшему в Россию и Москву в частности, не зависимо от цели пребывания.

миграционный учет граждан Украины

   Зачем это необходимо?

   Основная цель - отслеживания места пребывания иностранцев по территории РФ. Все дело в том, что проконтролировать место пребывания и пути передвижения гостей очень сложно, а это вопрос непосредственно безопасности в первую очередь. Для решения данной проблемы был принят закон о миграционном учете.

   Что дает постановка на учет гражданину Украины в Москве?

  • Возможность сделать патент на работу;
  • Официально трудоустроится;
  • Легально находится на территории РФ;
  • Исключить проблемы при проверке документов сотрудниками полиции;
  • Воспользоваться услугами медицинских учреждений (в рамках полиса);
  • Совершать валюто-обменные операции на сумму более 200$;
  • Приобрести и оформить на себя в Москве автомобиль;
  • Прибегнуть к услугами и помощи полиции;
  • Воспользоваться своими правами на территории РФ.

    Особенность миграционного учета граждан из Украины

   В отличая от остальных иностранных граждан, граждане Украины имеют больше привилегий (свобод) в рамках миграционного законодательства Российской Федерации. Помимо наличия безвизового режима, украинцам увеличен срок, в течении которого, с момента прибытия, необходимо пройти процедуру учета по месту пребывания. В 2018 году данный период - 30 календарных дней, с того момента, как был осуществлен въезд в РФ.

   Кто обязан поставить на учет прибывшего украина?

   Согласно закону, миграционный учет оформляется принимающей стороной (не украинце лично). Т.е. представитель принимающей стороны обязан обратится в отделение миграционной службы и подать документы на учет гражданина Украины по месту пребывания.

   Кто может выступать принимающей стороной?

   Трактуя закон, принимающей стороной могут быть:

  • Администрация гостиниц, отелей, общежитий;
  • Собственник квартиры или дома, в котором планируется проживание гостя из Украины;
  • Предприятие (потенциальный работодатель).

   Исходя из выше перечисленного, может быть как физическое лицо, так и юридическое.

Правила миграционного учета граждан Украины

   Данная процедура имеет ряд своих правил, некоторые из них могут отличатся в зависимости от региона. В Москве в 2018 году следует придерживаться следующих правил:

  • Не зависимо от целей приезда - в течении 30 дней встать на миграционной учет;
  • В Москве только гражданин РФ обязан оформить учет по месту пребывания гражданина Украины;
  • Данная процедура, официально, производится исключительно в отделении ГУВМ МВД (ранее ФМС или УФМС) или МФЦ по тому району, в котором пребывает украинец.

Срок постановки на миграционный учет граждан Украины

   Период, в течении которого украинец обязан пройти процедуру учета - 30 календарных дней с момента пересечения границы.

   Максимальный срок, на который производится учет - 90 календарных дней или 3 месяца, с момента въезда в РФ. Данное ограничение связано с тем, что максимальный единовременный (без выезда за пределы России) срок пребывания в РФ, Москве в частности - 90 дней. До окончания данного срока украинцев обязан выехать из РФ.

   Как быть, если необходимо продлить срок пребывания украинца в Москве?
   Есть 3 способа решения данного вопроса:

  1. Выехать за границу РФ, потом опять въехать.
  2. Подать документы на оформление патента на работу, если в миграционной карте была указана цель въезда - работа.
  3. Подать документы на оформление РВП (разрешения на временное проживание), если есть основания без квоты.

Документы для миграционного учета граждан, прибывших из Украины

   Список документов зависит от того, кто будет принимающей стороной. От украинцев, во всех случаях, необходимы только:

  1. Копия всех страниц паспорта;
  2. Копия миграционной карты.

Принимающая сторона - юридическое лицо

   Если миграционный учет осуществляется на предприятие (ООО или ИП), то от организации необходимы следующие документы:

  1. Копия выписки из ЕГРЮЛ (не старше 3-х месяцев);
  2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  3. Копия свидетельства о государственной регистрации;
  4. Копия договора аренды помещения или права на собственность;
  5. Копия решения учредителя о назначении директора или протокола решения собрания учредителей;
  6. Доверенность на представление интересов фирмы в органах МВД (если подает документы не директор);
  7. Правильно заполненное и заверенное подписью генерального директора и печатью заявление.

  ВАЖНО! Чтоб все документы были заверены печалью и подписью уполномоченного лица (генерального директора).

Принимающая сторона - физическое лицо (собственник)

   Если принимающей стороной (регистрирующим) выступает собственник недвижимости из жилого фонда (квартиры или дома), то от него необходимы следующий комплект документов:

  1. Паспорт гражданина РФ (с копией);
  2. Документ, подтверждающий право собственности на недвижимость. Если собственников несколько - то обязательно письменное согласие всех собственников (подписанное ими лично!) в свободной форме (копии обязательны);
  3. Копия договора аренды жилого помещения;
  4. Квитанция об оплате собственником пошлины за аренду;
  5. Правильно заполненное заявление о постановке на миграционный учет.

Важно знать, что собственник несет полную ответственность, согласно действующему законодательству РФ, за проживающего украинца. Присутствие гостя из Украины не обязательно.

Порядок постановки на миграционный учет гражданина Украины в Москве "по шагам"

   Следующий порядок действий позволяет поставить на миграционный учет гражданина Украины в России:

  1. Проверить отсутствие нарушений по срокам в миграционной карте;
  2. Подготовка комплекта документов как от украина (регистрируемого) так и от принимающей стороны (регистрирующего);
  3. Найти местонахождение отделения ГУВМ МВД (ФМС или УФМС) по необходимому району в зависимости от адреса пребывания, который указывается в заявлении и исходя из того, кто выступает принимающей стороной. Для юридических лиц и собственников квартир они могут быть разные.
  4. Посетить отделение миграционной службы, чтоб уточнить локальные особенности и выяснить график работы начальника службы.
  5. Внести правки в документы, согласно рекомендациям инспектора;
  6. Подать документы на постановку на миграционный учет в Москве (еще раз напомним, что это делает исключительно гражданин РФ).

   Если следовать данной пошаговой инструкции, то Вы сможете избежать множество проблем и сэкономить достаточно много времени.

Сложности при постановке на миграционный учет граждан Украины - "подводные камни"

   Данный вопрос необходимо рассмотреть более подробней, поскольку элементарные ошибки могут занять множество времени. Каждое из ниже перечисленных - опыт юристов нашей компании в данном вопросе.

Проблемы с собственником

  • Заключение договора аренды, согласно которому, регистрирующий обязан оплатить налог НДФЛ, а копию платежки приложить к документам;
  • Согласие собственников весьма трудно получить, поскольку многие из них могут не проживать в Москве;
  • Трата времени. У всех есть свои дела (работа и т.д.), а подать документы возможно только в рабочее время, как показывает практика - данный процесс может занять весь рабочий день даже при условии того, что первичный комплект документов был оформлен правильно.

Не правильно оформлены документы

   В 90% случаев собирается не полный комплект документов или заявление заполняется не правильно. В результате этого с первого (часто и со второго) раза инспектор отказывает в учете. А в каждое посещение необходимо отстоять огромные очереди (не зависимо от района Москвы).

Отсутствие начальника отделения ГУВМ МВД

   Поскольку, только начальник отделения может подписать уведомление о постановке на миграционный учет - согласовать время приема весьма затруднительно.

Помощь в постановке на миграционный учет в Москве для граждан Украины

   Миграционное право - основное направление работы юристов нашей компании. Ежедневная работа в данной сфере позволила нам предоставить своим клиентам самые удобные условия для решения данного вопроса. Ознакомится с ценой на миграционный учет в Москве можете здесь. Если Вы желаете:

  • Сэкономить время;
  • Избавится от хлопот;
  • Не утруждать арендодателей;
  • Сэкономить на данной процедуре;
  • Быть уверены в официальности полученного учета и 100% занесения в базу ГУВМ МВД.

   То воспользуйтесь нашей услугой (открывается в новом окне) и через 2 дня Вы получите документ, подтверждающий постановку на миграционный учет в Москве по самой оптимальной стоимости в Москве!

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

Заключаем договор с каждым клиентом
С каждым клиентом мы заключаем официальный договор на оказание юридических услуг, в рамках которого наши юристы представляют интересы наших клиентов в органах государственной власти.
Только официальные документы
Наша компания "Мегаполис" оказывает юридическую помощь в получении исключительно официальных документов, в том числе регистраций для иностранных граждан!
7 лет успешной работы
С 2009 года нам удалось помочь более 8365 клиентам. Так же мы оформили 27394 официальные регистрации для иностранных граждан в Москве на момент 1 февраля 2016 года.
Компания аккредитована УФМС Москвы
Компания "Мегаполис" аккредитована Управлением Федеральной Миграционной Службы города Москвы с 2010 года. Аккредитация полностью подтверждена и продлена в 2014 году.
100% гарантия результата!
Разбираясь в каждой ситуации клиентов индивидуально. Постоянно отслеживая изменения миграционного законодательства Российской Федерации, мы гарантируем получение Вами официальных документов
Юристы с опытом работы от 3-х лет
За годы работы нам удалось создать команду квалифицированных юристов. Так же в нашем штате есть юристы с опытом работы в ФМС города Москвы.