Продление регистрации на основании патента в 2018 году

Все о продлении с полным списком документов, пошаговым руководством и оптимальной ценой в Москве

Подробно о продлении регистрации по патенту в 2018 году

   Наличие патента на работу дает право иностранцам из стран, не входящих в Таможенный Союз (не путать с СНГ) пребывать и работать на территории России, Москвы в частности, сроком до 1 года с момента въезда. Для того, чтоб работать и находится на законных основаниях необходимо ее продлить.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

   Официальное продление регистрации не стоит 1000 или 2000 рублей, при подаче документов в УФМС необходим оригинал миграционной карты - инспектором будет ставиться отметка об увеличении сроков пребывания! В случае фиктивной продленной регистрации Вы нарушаете срок пребывания. При выезда за пределы РФ будет наложен запрет на въезд. 

Как продлить регистрацию по патенту в 2018 году?

   Существует два способа того как продлить регистрацию на основании патента в 2018 году:

  1. Привлечь работодателя;
  2. Воспользоваться услугами профильных организаций (цена нашей услуги).

   В обоих случаях существует некая (одинаковая) последовать действий и список документов (обязательных), которые необходимо предоставить представителям уполномоченных органов.

 Что важно знать для продлении регистрации по патенту

   Если проходить данную процедуру, то работник (иностранный гражданин) имеет законное право находиться на территории РФ без выезда до 1 года с момента первого въезда.

  Продлевая регистрацию - продлевается максимальный срок пребывания в миграционной карте!

   Важно знать, что миграционная карта относиться как структуре МВД так и к таможенной службе РФ. Т.е. при продлении регистрации сотрудники ГУВМ МВД (ФМС) продлевают и миграционную карту, занося данные в государственный реестр.

  Документы на продление регистрации по патенту

   Все ниже перечисленные документы являются обязательны и подаются в инспекцию миграционной службы МФД, в 2018 году называется ГУВМ МВД (ранее ФМС или УФМС), того района, к которому относится адрес, указанный в новой регистрации.

  • Копия паспорта иностранца (по которому был выдан патент);
  • Оригинал миграционной карты;
  • Оригинал патента на работу;
  • Правильно заполненное прошение о продлении;
  • Все чеки (как предыдущего периода, так и с оплатой НДФЛ следующего периода);
  • Учредительные документы (копии) организации работодателя;
  • Копия паспорта регистрирующего (гражданина РФ);
  • Доверенность от предприятия (генерального директора согласно ЕГРЮЛ или ЕГРИП) на представителя;
  • Трудовой договор с работодателем (оригинал);
  • Предыдущая регистрация (оригинал);
  • Договор аренды помещения (от предприятия).

    Где продлить регистрацию по патенту?

  1.    Выше перечисленный список документов подается в инспекцию ФМС (ГУВМ МВД) того района, в котором будет осуществляться пребывание иностранца.
  2. Воспользоваться нашей помощью в продлении.

   Срок продления регистрации в Российской Федерации

   Пройти данную процедуру необходимо за 7 дней (календарных) до окончания срока первичной регистрации. За частую данный срок совпадает со сроком максимального пребывания, указанного в миграционной карте.

   Регистрация продлевается по патенту на срок, за который оплачен авансовый НДФЛ. Но не более срока действия патента. Дата окончания патента - 365 дней с момента его выдачи (указана в патенте).

  Пошаговое руководство о том, как продлить регистрацию на основании патента на работу

   Добавьте в закладки данную страницу, чтоб было легче найти (нажми на значок используемой Вами социальной сети). Если Вам необходима помощь профильных специалистов, то вы можете воспользоваться нашей услугой по самой оптимальной цене в Москве.

   Действуя данному руководству (инструкции), разработанной юристами нашей компании, вы сможете продлить регистрацию и срок пребывания в Москве Вашего сотрудника.

    I.  Проверка документов сотрудника на соответствие требованиям миграционной службы.

      а) Проверить наличие оплаченных чеков. Важно чтоб каждая оплата производилась ранее даты выдачи патента;

      б) Проверить максимальный срок пребывания в миграционной карте. Важно чтоб совпадал с регистрацией;

   II. Сбор документов от предприятия. Все документы перечислены выше.

   III. Первичное посещение УФМС (ГУВМ МВД) того района, к которому принадлежит адрес продления.

   IV. Устранение ошибок. В 97 % случаев будут ошибки, которые необходимо устранить после первичной проверки инспектором. 

   V. Повторная подача на продление. 

   Помощь в продлении регистрации по патенту в Москве

   Юристы нашей компании специализируются на миграционной поддержке иностранных граждан в Москве. Одна из наших услуг - продление регистрации по патенту на работу. Мы представляем самую оптимальную цену на рынке Москвы с 100% гарантией легальности и занесения в государственные реестры МВД и Таможенной Службы.

  Стоимость продления регистрации по патенту в Москве - 4000 руб.

Через 3-5 дней с момента предоставления документов вы получите регистрацию и миграционную карту с отметкой инспекции о продлении.

    Срок, на который будет осуществляться продление равен сроку оплаты НДФЛ. Цена фиксирована в 2018 году в Москве.

   Условия для продления или список документов от иностранца:

  • Наличие действующего патента;
  • Наличие квитанция об оплате;
  • Наличие оригинала миграционной карты;
  • Копия паспорта;
  • Желательно (но не обязательно) наличие трудового договора с работодателем.

   Если у Вас возникли вопросы, касательно данной услуги - свяжитесь с нашими юристами или закажите звонок (перезваниваем в течении 30 секунд).

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ

100% гарантия успешного результата
Мегаполис - гарант юридической защиты. Мы бережем свою репутацию, поэтому работаем на положительный результат в интересах клиентов.
Самые оптимальные цены в Москве
Что касается услуг миграционного законодательства - цена фиксирована до полного получения результата.
Минимальные сроки
Продление регистрации от 3-х до 5-ти дней. Мы сталкиваемся с данной работой постоянно и знаем всех тонкости этого дела, поэтому гарантируем минимальные сроки.
Нашими услугами воспользовались более 8365 клиентов.
Нам удалось помочь более 8365 клиентам. Так же мы помогли оформить 27394 официальных миграционных учета для иностранных граждан в Москве на момент 1 февраля 2016 года.
Юристы с опытом работы в инспекции УФМС Москвы
Для работы в рамках миграционного права в нашу команду входят специалисты с опытом работы в структуре ФМС от 3-х лет.
Полная официальность
Работая с нами Вы будете уверены в полной легальности оформленных документов.