Гарантия оформления или полный возврат денег

Можете проверить наличие в базе в любом МФЦ Москвы

Получите готовые документы от 2-х до 3-х рабочих дней!

Стоимость помощи в оформлении в Москве

  Цены являются фиксированными и скидки действительный до конца недели. 

Период учета и документы от регистрируемого Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия Украина, Молдова, Узбекистана, Таджикистан
Стоимость на 3 месяца (90 дней)

от 2 до 3 дней

Список документов

3000

В течении 30 дней с въезда

3000

В течении 7 дней с въезда

До 1 года - от 3 до 5 дней

Список документов

5000

Не оформляется
Продление по патенту на работу до 3 месяцев - от 3 до 5 дней

Список документов

 

Не оформляется

 

4000

Просим заметить, что мы помогаем оформить только легальные документы. Непосредственное осуществление учета происходит сотрудниками инспекции УФМС (УВМ МВД) и данные, в обязательном порядке, заносятся в электронные федеральные реестры. Подробнее о том, как проверить. Все услуги оказываются на основании договора.

Купить регистрацию в Москве для граждан СНГ

 

С РЕГИСТРАЦИЕЙ СДЕЛАННОЙ С НАШЕЙ ПОМОЩЬЮ ВЫ СМОЖЕТЕ:

 

  • Подать комплект документов для оформления Разрешения на Временное Проживание (РВП) в Москве;
  • Подать прошение о выделение Вида На Жительство в России (ВНЖ);
  • Получить патент на работу в Москве для иностранных граждан;
  • Устроиться на работу официально;
  • Совершать валюто-обменные операции;
  • Подать заявление в Федеральную Налоговую Службу о присвоении ИНН;
  • Приобрести и поставить на учет в ГАИ Москвы автомобиль;
  • Купить полис добровольного медицинского страхования;
  • Регистрация так же необходима и детям, для школы и дошкольного учреждения .

Подробный порядок получения с нашей помощью

Вся процедура осуществляется в 3 этапа в течении 2-х - 3-х дней.

1-й этап

      В первую очередь Вам необходимо связаться с нами (это вы можете сделать по номеру +7 (499) 577-02-74 или заказав обратный звонок) и согласовать цели, для которых необходима регистрация и выбрать удобное время для первого визита к нам в офис. При первом посещении офиса компании проходит заключение договора на оказание юридических услуг и предоставление документов.

      При Вашем первом визите к нам Вам необходимо иметь с собой паспорт и миграционную карту (оригиналы), а копии мы сделаем у нас в офисе.

2-й этап

   Как только будет заключен договор и переданы нам все обязательные документы - сразу приступаем к подготовке как от регистрируемого так и от принимающей стороны (в данном случае наша компания "Мегаполис") и, уже без Вашего обязательного присутствия, передают их в отделение ГУВМ МВД (Бывшее ФМС) инспектору. 

   Данная процедура занимает от 1-го до 2-х дней. 

3-й этап

  Как только будет оформлена инспектором - вам придет на номер телефона,  указанный при заполнении анкеты клиента при первом визите, СМС сообщением о готовности миграционного учета по месту пребывания. 

 

  Во второй визит Вы приезжаете и забираете. 

При получении имеете право, согласно ст.4 п. 1 109 ФЗ "О миграционном учете", обратиться в любой МФЦ и сверить данные с гос реестром (базой), более подробнее - здесь.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ

Оформляем договор на оказание юридических услуг с каждым клиентом
Основанием для оказания услуг компании - договор с каждым клиентом.
Помощь в оформление исключительно официальных документов
Наша компания "Мегаполис" оказывает юридическую помощь в получении исключительно официальных документов в рамках миграционного законодательства.
Работам в миграционной сфере с 2009 года.
С 2009 года оказали помощь 8365 клиентам, сделали 27394 временные регистрации для мигрантов в Москве.
Компания аккредитована УФМС Москвы
Компания "Мегаполис" аккредитована Управлением Федеральной Миграционной Службы города Москвы с 2010 года. Аккредитация полностью подтверждена и продлена в 2014 году.
100% гарантия результата!
Разбираясь в каждой ситуации клиентов индивидуально. Постоянно отслеживая изменения миграционного законодательства Российской Федерации, мы гарантируем получение Вами официальных документов
Юристы с опытом работы от 3-х лет
За годы работы нам удалось создать команду квалифицированных юристов. Так же в нашем штате есть юристы с опытом работы в ФМС города Москвы.

Список документов, необходимых от граждан СНГ

Документы, приведенные ниже необходимо привезти в офис. При подаче оригиналов - копии сделаем в офисе.

При поставке на регистрационный учет на 3 месяца:

  1. Копии всех страниц паспорта, по которому был осуществлен въезд в РФ;
  2. Копия миграционной карты.

Поскольку максимально возможный период нахождения мигранта на территории России ограничен 90 сутками, то и учет осуществляется до окончания срока пребывания. Иными словами: документы были привезены к нам на 5 день пребывания, то и общий период оформления - 85 дней.

При оформлении на один год для гостей из Таможенного Союза (ЕАЭС):

  1. Ксерокопия всех страниц паспорта;
  2. Оригинал миграционной карты. Подается в инспекцию специалистами нашей фирмы вместе с заявлением, для продления сроков пребывания;
  3. Трудовой договор и уведомление о приеме на работу. Если отсутствуют таковые, то уточняйте по телефону.

При продлении на основании патента для работы в Москве:

  1. Копия паспорта, в том числе всех страниц с отметками о пересечении границ и виз;
  2. Оригинал миграционной карты;
  3. Копии всех чеков об оплате налога НДФЛ по патенту за прошлые периоды;
  4. Копии чеков авансовой оплаты.
  5. Ксерокопия патента с обеих сторон;
  6. Ксерокопии первичной регистрации и предыдущих продленных (максимальный период пребывания не должен быть истекшим);
  7. Уведомлении о заключение договора о трудоустройстве, которое было подано после получения патента (при наличии).


Проверка наличия в базе УВМ МВД (УФМС)

ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны, если Вам предлагают сделать регистрацию для гражданина СНГ за 2 часа и доставить курьером. Проверяйте, если организация по заявленному адресу, поскольку существует вероятность попасть на мошенников, которые сделают не легальный документ. В случае проверки сотрудниками МВД - возникнет ряд проблем. Если регистрации продлевается срок пребывания - то необходима соответствующая отметка в миграционной карте, которую осуществляет инспектор миграционной службы. Все иные отметки - не являются основанием для продления нахождения в РФ.

После получения документов рекомендуем проверить наличие данных в государственном реестре (далее - базе). Согласно ст.4 п.1 109 ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства РФ", любой иностранный гражданин имеет право обратиться в любое отделение МФЦ (Многофункциональный центр или центр - "Мои документы") и проверить наличие регистрации в базе и сверить свои данные. В случае проверки через МФЦ - штрафы не накладываются.